Сайт-каталог
Сайт-каталог даёт возможность клиентам познакомиться с товарами и услугами компании, не покидая стен своего дома. Это своего рода электронная витрина, которая привлекательна внешне и удобна в использовании.
Сайт-каталог — это нечто среднее между полноценным интернет-магазином и сайтом-визиткой. Здесь посетитель портала может ознакомиться с ассортиментом товаров и услуг, узнать о них подробную информацию, посмотреть фотографии, прочитать об акциях и скидках, увидеть контактные данные компании. Однако стоит учитывать, что сайт-каталог не позволяет совершать покупки онлайн.
Это «катализатор», который побуждает клиента прийти в ваш офис и сделать покупку, предварительно познакомившись с подробной информацией о ней, сравнить с аналогами.
Разработка сайта-каталога дешевле и проще. Здесь также можно отразить цены, описание, подробности товара или услуги, а продажи совершать по телефону или очно. Таким образом, вы лишаетесь необходимости функции покупки на веб-ресурсе.
Технические особенности
Важно повышенное внимание уделить наполнению сайта-каталога. Именно оно не только привлечёт клиента, но и «удержит» его в компании. Пример: пользователь видит яркую рекламу велосипеда от ведущего бренда. При «клике» он должен оказаться на странице, где будут фото товара в высоком разрешении, а также подробное его описание. Если эта страница его разочарует, вероятность, что он у вас что-то купит или зайдёт на сайт ещё раз, стремится к нулю.
Достоинства
Разработка сайта-каталога требует небольших материальных и временных вложений. Это объясняется тем, что он содержит меньшее количество информации в сравнении с интернет-магазином. Также такой вариант выбирают компании с маленьким ассортиментом товаров и услуг. Им онлайн-магазин попросту не требуется.
Недостатки
Большой минус сайта-каталога в том, что клиент не может совершить покупку «здесь и сейчас». Для этого ему нужно посетить ваш офис, что может стать препятствием для успешного исхода сделки.
Способы продвижения
Разработка сайта-каталога хороша тем, что он достаточно прост в SEO-продвижении. Здесь каждая страница будет «привлекать» свою целевую аудиторию. Чем больше страниц, тем лучше. Такие ресурсы очень «любят» поисковые системы, а значит в разы повышается вероятность большого наплыва посетителей, что, несомненно, хорошо скажется на популярности вашей компании и расширит объём продаж.
Различные виды интернет-рекламы (таргет, тизер, контекстная) можно направлять на страницы с определенным товаром. Это также неоспоримое достоинство и отличный ход для эффективного продвижения.
Примеры
Стоимость разработки сайта-каталога
Стоимость разработки — от 16 000 рублей
Срок разработки — от 12 дней
Окончательная цена зависит от:
- Дизайна
- Объёма наполнения
- Функционала